Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Основы ресторанного менеджмента при обслуживании иностранных туристов на маршрутах международного уровня
Программа: Подготовка работников сферы обслуживания на маршрутах международного уровня.

Цель: Обучение основам работы в сфере ресторанного бизнеса, способных сочетать в себе профессиональные навыки международной практики обслуживания и умения выстраивать правильные корпоративные отношения как внутри коллектива, так и доверительные отношения с иностранными туристами. Задачи:

1.  Формирование профессиональных знаний и навыков международного сервисного обслуживания в ресторанах европейского уровня.

2.  Приобретение практических навыков психологии общения для установки доверительных отношений с гостями, учитывая их    лингвострановедческие особенности.

3.  Формирование необходимых знаний ресторанной терминологии на иностранном языке.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметТуризм / Сервис / Сфера обслуживания
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах48 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Восточно-Сибирский институт туризма - филиал Российской международной академии туризма