- Компьютерные курсы в Красноярске →
- Компьютерный дизайн в 3D Studio MAX
Компьютерный дизайн в 3D Studio MAX
Программа:
Вводное занятие. Настройка окон проекций:
Демонстрация возможностей программы. Интерфейс программы. Окна проекции. Команды управления экраном. Единицы управления. Открытие и сохранение документа. Совмещение моделей из разных файлов. Создание первой модели "Обеденная группа".
Работа с объектами:
Преобразование объектов. Функциональные клавиши. Способы выбора примитивов. Удаление и восстановление объектов. Манипуляторы преобразований. Перенос и копирование объектов. Вращение примитивов. Масштабирование примитивов. Зеркальное отображение объектов. Создание массива. Объектная привязка. Создание стен помещения.
Модели из примитивов:
Создание и настройка готовых примитивов. Стандартные примитивы. Дополнительные примитивы. Составные объекты. Архитектурные примитивы: окна, двери. Модели из примитивов.
Модификаторы:
Параметрические модификаторы. Изгиб. Кручение. Шум. Модификатор свободных трансформаций. Сглаживание. Создание моделей "Кровать", "Подушка", "Светильник настольный".
Моделирование плоскими формами:
Создание и редактирование плоских форм. Редактирование вершин, сегментов, линий. Создание объемных тел из плоских форм. Метод Выдавливания. Метод вращения.Построение по сечениям. Создание конструкций полов, потолков, перегородок. Модели "Багет", "Классический плинтус", "Рама для картины", "Кованная решетка", "Бокал".
Полигональное моделирование:
Полигональное моделирование. Редактирование вершин, сегментов, полигональных граней. Модели "Подушка с пуговкой", "Кресло", "Телевизор". Использование готовых предметов в интерьере.
Материалы:
Редактор материалов. Основные этапы создания архитектурных материалов. Штукатурка. Паркет. Кафельная плитка.Стекло. Зеркало. Кожа. Ткань. Правила наложения материалов.Модификатор UVW-map.
Свет в интерьере:
Создание и настройка дневного освещения в интерьере. Пейзаж за окном. Освещение интерьера лампами разного типа. Светодиодная подсветка.
Съемочные камеры:
Съемочные камеры, их параметры. Правила постановки камеры в интерьере.
Дополнительные методы работы:
Создание выкладки кафельной плитки.
Системы частиц:
Системы частиц. Типы систем частиц. Сила тяжести. Отражатели. Размытие частиц в движении. Модели "Фонтан", "Водопад", "Ковер".
Вводное занятие. Настройка окон проекций:
Демонстрация возможностей программы. Интерфейс программы. Окна проекции. Команды управления экраном. Единицы управления. Открытие и сохранение документа. Совмещение моделей из разных файлов. Создание первой модели "Обеденная группа".
Работа с объектами:
Преобразование объектов. Функциональные клавиши. Способы выбора примитивов. Удаление и восстановление объектов. Манипуляторы преобразований. Перенос и копирование объектов. Вращение примитивов. Масштабирование примитивов. Зеркальное отображение объектов. Создание массива. Объектная привязка. Создание стен помещения.
Модели из примитивов:
Создание и настройка готовых примитивов. Стандартные примитивы. Дополнительные примитивы. Составные объекты. Архитектурные примитивы: окна, двери. Модели из примитивов.
Модификаторы:
Параметрические модификаторы. Изгиб. Кручение. Шум. Модификатор свободных трансформаций. Сглаживание. Создание моделей "Кровать", "Подушка", "Светильник настольный".
Моделирование плоскими формами:
Создание и редактирование плоских форм. Редактирование вершин, сегментов, линий. Создание объемных тел из плоских форм. Метод Выдавливания. Метод вращения.Построение по сечениям. Создание конструкций полов, потолков, перегородок. Модели "Багет", "Классический плинтус", "Рама для картины", "Кованная решетка", "Бокал".
Полигональное моделирование:
Полигональное моделирование. Редактирование вершин, сегментов, полигональных граней. Модели "Подушка с пуговкой", "Кресло", "Телевизор". Использование готовых предметов в интерьере.
Материалы:
Редактор материалов. Основные этапы создания архитектурных материалов. Штукатурка. Паркет. Кафельная плитка.Стекло. Зеркало. Кожа. Ткань. Правила наложения материалов.Модификатор UVW-map.
Свет в интерьере:
Создание и настройка дневного освещения в интерьере. Пейзаж за окном. Освещение интерьера лампами разного типа. Светодиодная подсветка.
Съемочные камеры:
Съемочные камеры, их параметры. Правила постановки камеры в интерьере.
Дополнительные методы работы:
Создание выкладки кафельной плитки.
Системы частиц:
Системы частиц. Типы систем частиц. Сила тяжести. Отражатели. Размытие частиц в движении. Модели "Фонтан", "Водопад", "Ковер".
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 14900 рублей |
Продолжительность | 1,5 месяца |
Объём (в академ. часах) | 60 ак. часов |
График занятий | В вечернее время с 18-45 до 21-45, режим занятий 3 раза в неделю |
Выдаваемый документ | Удостоверение |
Предметы | Компьютерная графика, дизайн и анимация |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Институт космических и информационных технологий Сибирского Федерального Университета
г. Красноярск-
Продолжительность: 2-4 годаСтоимость: 96000 рублей руб.
-
-
Сибирская Школа Дизайна
г. Красноярск-
Стоимость: 2500 руб/час руб.
Есть представитель -
-
Факультет повышения квалификации преподавателей. Сибирский государственный технологический университет
г. Красноярск-
Стоимость: 6000 рублей руб.
-
-
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников, Детский международный центр
г. Красноярск-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Центр программирования "ИнитГраф"
г. Красноярск -
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Красноярске →
- Компьютерный дизайн в 3D Studio MAX