Программа:
БЛОК 1
Современный офис. Офис-менеджер в структуре управления. Требования, предъявляемые к офис- менеджеру. Профессиональные и личностные качества. Должностные обязанности. Планирование рабочего дня руковоителя
Нормативно-методическая основа делопроизводства. Делопроизводство - цели, функции, задачи. Документ-понятие, функции,классификация составные элементы. Юридическое значение документа
Реквизиты служебных документов согласно требованиям ГОСТа. Состав, назначение, расположение, правила оформления реквизитов. Виды служебных бланков, требования к их оформлению. Практическая работа.
Самостоятельная работа Промежуточный тест.
Основные группы документов. (организационные, распорядительные, информационно-справочные ).Составление и оформление приказов, указаний, распоряжений, решений, постановлений. Формуляр распорядительного документа. Практическая работа.
Самостоятельная работа. Промежуточный тест.
Информационно-справочные документы(записки, справки, акты, протоколы). Требования к оформлению. Структура документов. Правила составления .
Письмо. Формуляр и структура текста. Классификация писем. Разновидности писем. Правила составления и оформления служебных писем. Практическое занятие.
Самостоятельная работа. Промежуточный тест.
Организация работы с документами. Документооборот. Регистрация документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и тд) Номенклатура дел. Формирование и оформление дел. Дела временного, долговременного и постоянного сроков хранения. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
БЛОК 2
Трудовой кодекс РФ. Трудовой договор, его структура, виды, особенности оформления. Оформление документации по личному составу.
Особенности ведения, оформления трудовых книжек. Оформление приказов по личному составу, работа с личными карточками.
Виды отпусков, особенности предоставления. Оформление командировок. Стаж работы - понятие, виды, последствия.
СОВРЕМЕННЫЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
БЛОК 3
Габитарный имидж. Цель создания имиджа. Внутренние и внешние элементы имиджа.
Деловые приемы. Визитки.
Психологические тренинги:
Социально-психологический тренинг «Повышение поведенческой компетенции».
Управление конфликтами. Работа с конфликтными клиентами
Тренинг умений «Телефонные переговоры офисного работника».
Ведение первичной бухгалтерской документации. Открытие счета, работа с банками. Договорная деятельность. Практическое занятие, заполнение бланков.
Технология поиска работы: Анализ и написание резюме.
Как проходить собеседование. Вопросы-ловушки
Изучение программы «Управление торговлей 8.2.»
Адрес:
г. Красноярск, ул. Ленина, 56