Суперсекретарь / Красноярский региональный институт трудовых отношений

Суперсекретарь

Красноярский региональный институт трудовых отношений

г. Красноярск

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В программе: 1. Суть профессии секретаря: § Роль секретаря в структуре управления предприятием. § Основные направления деятельности секретаря. § Квалификационные требования и уровни карьеры секретаря. § Деловые и личные качества секретаря. 2. Секретариат как специализированная служба в структуре аппарата управления: § Основные задачи, функции, права. § Нормативы численности. § Особенности взаимодействия со структурными подразделениями предприятия. 3. Делопроизводственные функции секретаря § Нормативно-методическая база в области делопроизводства. § Локальные акты организации как составляющая нормативно-методической базы: должностная инструкция секретарю, положение о секретариате, инструкция по делопроизводству. § Принципы организации документооборота. § Прохождение и порядок исполнения входящих документов. § Прохождение исходящих и внутренних документов. § Порядок регистрации документов. Индексация документов. § Предварительное рассмотрение документов, подготовка поступившей корреспонденции к докладу руководителю. § Правила передачи документов в структурные подразделения. § Сроки и контроль исполнения документов. § Системы документации. § особенности подготовки и оформления отдельных видов документов – организационно-распорядительных, оперативно-информационных и справочно-информационных. § Деловое письмо. § Особенности работы с документами ограниченного доступа. Обеспечение безопасности информации, доступ к документам секретариата. § Особенности работы с письменными обращениями граждан: рассмотрение, контроль исполнения, оформление ответных документов, формирование личных обращений граждан в дела. § Использование ПК в организации делопроизводства. § Систематизация и хранение документов: составление номенклатуры дел, формирование и оперативное хранение дел, оформление передача дел на архивное хранение. 4. Административные функции секретаря – работа в приемной: § Работа с посетителями: общие правила приема посетителей; прием сотрудников компании; прием посетителей из других организаций; прием командированных; работа в приемной с vip-клиентами; чай-кофе для посетителей; «секретарский барьер» – способы установления и методы преодоления. § Организация приема граждан по личным вопросам. § Правила ведения телефонных переговоров: правила ответов на звонки, фиксация и передача сообщений; составление и отработка речевого модуля приветствия по телефону; работа с исходящими и входящими звонками, фильтрация звонков; документирование телефонных сообщений; особенности оформления телефонограмм. 5. Организационные функции секретаря: § Планирование и организация рабочего дня руководителя. § Зависимость деятельности секретаря от рабочего дня руководителя. § Совещание как вид управленческой деятельности: роль секретаря в подготовке и обслуживании совещаний, ведение протокола; оповещение сотрудников; подготовка документации по теме совещания; встреча и регистрация участников крупных совещаний; проведение оперативного совещания. § Особенности подготовки деловых приемов: виды приемов, приглашение гостей на приемы, меню и рассадка за столом. § Роль секретаря в подготовке бизнес-поездок руководителя. 6. Технические функции секретаря § Состав, схемы расположения, оформление реквизитов деловых документов в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30—2003; § Бланки документов – их виды и правила разработки. § Рекомендации по оформлению текстов служебных документов: нумерация страниц; сокращение слов и словосочетаний; оформление таблиц, списков, сносок и т.д. § Копия документа: понятие, порядок удостоверения и оформления. § Фиксация деловых контактов руководителя. § Обеспечение порядка на рабочих местах руководителя и секретаря, в приемной. § Выполнение поручений руководителя. 7. Сервисные функции секретаря § Сервировочные и хозяйственные операции. § Подача чая-кофе в кабинет руководителя. § Организация фуршета, кофе-брейк, бизнес-ланча. 8. Этические аспекты секретарской работы. Основы делового этикета § Деловое общение, его основные виды (общение с руководителем, посетителями, коллегами). § Служебная субординация. § Предотвращение и разрешение конфликтов. § Этикет в деловой переписке. § Этикет речевой коммуникации. Речевые формулы. § Визитные карточки как инструмент делового общения, предусмотренного протоколом. § Подарки деловому партнеру, коллеге, руководителю. § Имидж секретаря. Женщина в рамках служебного этикета.
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Урицкого, 61, офис 3-42
Социальные сети:
Похожие программы
12000 рублей
4000 рублей
г. Красноярск Есть представитель
11550-13750 рублей
Продолжительность: 2-3 месяца
г. Красноярск