- Дополнительное образование в Красноярске →
- Экономика контрактной системы
Экономика контрактной системы
В программе выступления
1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как еще один из инструментов повышения экономической эффективности использования бюджетных средств. Комментарии последних изменений закона (Федеральные законы от 21.12.2013 N 379-ФЗ от 28.12.2013 N 396-ФЗ). Проект изменений в Федеральный закон N 44-ФЗ
Особенности закупок, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами. Их право на применение Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ и порядок его реализации.
2. Планирование закупок как элемент бюджетного планирования, увязка с финансовыми возможностями бюджетной сферы. Экономическое обоснование закупок и вопросы нормирования. Сочетание финансового планирования (формирование Плана ФХД, Сметы) с планированием закупок, с расчетом возможного объема закупок у единственного поставщика, по запросам котировок и предложений (формирование плана-графика до 2015 и с 2015 г.г.). О порядок согласования возможности заключить контракт с единственным поставщиком (Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537).
3. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) как регулятор и оценочный показатель закупок. Обязанности заказчика, связанные с определением и обоснованием начальной (максимальной) цены.Методы определения цены и особенности их применения. Приоритетность метода сопоставимых рыночных цен на основе анализа рынка. Виды общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг. Возможность использования иных методов и их обоснование. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта (приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567). Понятие идентичных и однородных товаров, работ, услуг. Сопоставимость коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Случаи, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта (Постановление Правительства РФ от 13.01.2014 N 19).
Порядок сокращения количества товаров (объемов работ или услуг) при снижении цены государственного (муниципального) контракта, в случае, когда уменьшены ранее доведенные заказчику лимиты бюджетных обязательств.
4. Критерии оценки заявок и окончательных предложений участников закупки (цена контракта; расходы на эксплуатацию и ремонт; качественные, функциональные и экологические характеристики; квалификация участников закупки). Сумма величин значимости всех критериев и их приоритетность. Особенности применения критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта, порядок его расчета.
5. Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов и выполнения, заключаемых контрактов, как финансовый инструмент управления закупочными рисками.Порядок и особенности выбора способа и суммы обеспечения. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона. Требования к финансовой устойчивости банков. Условия и порядок работы с банковской гарантией.
Система штрафов, пеней как дополнительное обеспечение исполнения сторонами контрактных обязательств (Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1063).
6. Мониторинг, аудит и контроль в сфере госзакупок. Мониторинг закупоккак система наблюдений в сфере закупок в целях оценки обоснованности и степени достижения целей осуществления закупок, в том числе эффективности использованных бюджетных средств. Порядок использования единой информационной системы для целей мониторинга. Счетная палата Российской Федерации, и контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) как субъекты аудита. Инструменты анализа и оценки результатов закупок и достижения целей осуществления закупок. Разграничение полномочий контролирующих органов.
Риски, связанные с привлечением к административной и уголовной ответственности уполномоченных лиц в сфере закупок.
7. Ответы на вопросы участников семинара и индивидуальные консультации.
1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как еще один из инструментов повышения экономической эффективности использования бюджетных средств. Комментарии последних изменений закона (Федеральные законы от 21.12.2013 N 379-ФЗ от 28.12.2013 N 396-ФЗ). Проект изменений в Федеральный закон N 44-ФЗ
Особенности закупок, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами. Их право на применение Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ и порядок его реализации.
2. Планирование закупок как элемент бюджетного планирования, увязка с финансовыми возможностями бюджетной сферы. Экономическое обоснование закупок и вопросы нормирования. Сочетание финансового планирования (формирование Плана ФХД, Сметы) с планированием закупок, с расчетом возможного объема закупок у единственного поставщика, по запросам котировок и предложений (формирование плана-графика до 2015 и с 2015 г.г.). О порядок согласования возможности заключить контракт с единственным поставщиком (Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537).
3. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) как регулятор и оценочный показатель закупок. Обязанности заказчика, связанные с определением и обоснованием начальной (максимальной) цены.Методы определения цены и особенности их применения. Приоритетность метода сопоставимых рыночных цен на основе анализа рынка. Виды общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг. Возможность использования иных методов и их обоснование. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта (приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567). Понятие идентичных и однородных товаров, работ, услуг. Сопоставимость коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Случаи, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта (Постановление Правительства РФ от 13.01.2014 N 19).
Порядок сокращения количества товаров (объемов работ или услуг) при снижении цены государственного (муниципального) контракта, в случае, когда уменьшены ранее доведенные заказчику лимиты бюджетных обязательств.
4. Критерии оценки заявок и окончательных предложений участников закупки (цена контракта; расходы на эксплуатацию и ремонт; качественные, функциональные и экологические характеристики; квалификация участников закупки). Сумма величин значимости всех критериев и их приоритетность. Особенности применения критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта, порядок его расчета.
5. Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов и выполнения, заключаемых контрактов, как финансовый инструмент управления закупочными рисками.Порядок и особенности выбора способа и суммы обеспечения. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона. Требования к финансовой устойчивости банков. Условия и порядок работы с банковской гарантией.
Система штрафов, пеней как дополнительное обеспечение исполнения сторонами контрактных обязательств (Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1063).
6. Мониторинг, аудит и контроль в сфере госзакупок. Мониторинг закупоккак система наблюдений в сфере закупок в целях оценки обоснованности и степени достижения целей осуществления закупок, в том числе эффективности использованных бюджетных средств. Порядок использования единой информационной системы для целей мониторинга. Счетная палата Российской Федерации, и контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) как субъекты аудита. Инструменты анализа и оценки результатов закупок и достижения целей осуществления закупок. Разграничение полномочий контролирующих органов.
Риски, связанные с привлечением к административной и уголовной ответственности уполномоченных лиц в сфере закупок.
7. Ответы на вопросы участников семинара и индивидуальные консультации.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Экономика |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 день |
Стоимость | 6000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Бизнес-школа "Линк"
г. Красноярск -
-
Сибирский государственный технологический университет
г. Красноярск -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Красноярске →
- Экономика контрактной системы