Экономика контрактной системы / Центр профессионального развития «Партнер»

Экономика контрактной системы

Центр профессионального развития «Партнер»

г. Красноярск

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В программе выступления 1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" как еще один из инструментов повышения экономической эффективности использования бюджетных средств. Комментарии последних изменений закона (Федеральные законы от 21.12.2013 N 379-ФЗ от 28.12.2013 N 396-ФЗ). Проект изменений в Федеральный закон N 44-ФЗ Особенности закупок, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями и иными юридическими лицами. Их право на применение Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ и порядок его реализации. 2. Планирование закупок как элемент бюджетного планирования, увязка с финансовыми возможностями бюджетной сферы. Экономическое обоснование закупок и вопросы нормирования. Сочетание финансового планирования (формирование Плана ФХД, Сметы) с планированием закупок, с расчетом возможного объема закупок у единственного поставщика, по запросам котировок и предложений (формирование плана-графика до 2015 и с 2015 г.г.). О порядок согласования возможности заключить контракт с единственным поставщиком (Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2013 N 537). 3. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) как регулятор и оценочный показатель закупок. Обязанности заказчика, связанные с определением и обоснованием начальной (максимальной) цены.Методы определения цены и особенности их применения. Приоритетность метода сопоставимых рыночных цен на основе анализа рынка. Виды общедоступной информации о ценах товаров, работ, услуг. Возможность использования иных методов и их обоснование. Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта (приказ Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567). Понятие идентичных и однородных товаров, работ, услуг. Сопоставимость коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Случаи, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта (Постановление Правительства РФ от 13.01.2014 N 19). Порядок сокращения количества товаров (объемов работ или услуг) при снижении цены государственного (муниципального) контракта, в случае, когда уменьшены ранее доведенные заказчику лимиты бюджетных обязательств. 4. Критерии оценки заявок и окончательных предложений участников закупки (цена контракта; расходы на эксплуатацию и ремонт; качественные, функциональные и экологические характеристики; квалификация участников закупки). Сумма величин значимости всех критериев и их приоритетность. Особенности применения критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта, порядок его расчета. 5. Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов и выполнения, заключаемых контрактов, как финансовый инструмент управления закупочными рисками.Порядок и особенности выбора способа и суммы обеспечения. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона. Требования к финансовой устойчивости банков. Условия и порядок работы с банковской гарантией. Система штрафов, пеней как дополнительное обеспечение исполнения сторонами контрактных обязательств (Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. N 1063). 6. Мониторинг, аудит и контроль в сфере госзакупок. Мониторинг закупоккак система наблюдений в сфере закупок в целях оценки обоснованности и степени достижения целей осуществления закупок, в том числе эффективности использованных бюджетных средств. Порядок использования единой информационной системы для целей мониторинга. Счетная палата Российской Федерации, и контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) как субъекты аудита. Инструменты анализа и оценки результатов закупок и достижения целей осуществления закупок. Разграничение полномочий контролирующих органов. Риски, связанные с привлечением к административной и уголовной ответственности уполномоченных лиц в сфере закупок. 7. Ответы на вопросы участников семинара и индивидуальные консультации.
Сайт: cpr-partner.ru
E-mail: 2786505@mail.ru
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 78, офис А406
Похожие программы
Продолжительность: 1,5 года
г. Красноярск
Продолжительность: 3 месяца
г. Красноярск