- Дополнительное образование в Красноярске →
- Всероссийский съезд экологов в Москве
Всероссийский съезд экологов в Москве
С 27 по 29 октября «Сибирский межрегиональный учебный центр» (СМУЦ) выступит организатором мероприятия «Всероссийский съезд экологов в Москве».
В ходе курса, экспертами будут представлены эффективные способы рационального использования природных ресурсов. В программе учтены все значимые изменения и тенденции развития природоохранного законодательства России. Особое внимание будет уделено судебной практике по экологическим правонарушениям, новым положениям законодательства и проведению проверок Росприроднадзора.
Эксперты дадут разьяснения в части оформления комплексного экологического разрешения и деклараций о воздействии на окружающую среду. Помимо этого, детально будет изучен вопрос производственного экологического контроля, развития коммунальной инфраструктуры, обращения с ТКО и многое другое.
Программа разработана с учетом профессиональных потребностей среди инженеров по охране окружающей среды и экологическому контролю, инженеров-экологов, экологов-проектировщиков, специалистов по регулированию пользования атмосферным воздухом, специалистов экологических служб, аналитических лабораторий
27 - 29 октября 2021 «Всероссийский съезд экологов в Москве»
Разработка и ведение необходимой внутренней документации предприятия (приказы, инструкции, планы мероприятий) с учетом особенностей применения разрешительных режимов, предусмотренных COVID-19. Взаимодействие с контролирующими органами в 2021 году.
Нормирование негативного воздействия на окружающую среду с 2021 года. Оформление разрешительной и отчетной документации:
1. Виды негативного воздействия. Определение перечня загрязняющих веществ в выбросах и сбросах, перечень отходов. Порядок проведения и оформления инвентаризации выбросов. Правомерность использования методик расчетов выбросов.
2. Установление новых критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий с учетом изменений 2020-2021 года.
3. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и уровни их поднадзорности.
4. Документы первичного учета количественных и качественных показателей негативных воздействий. Проблема их достоверности, оформления, предоставления и хранения.
5. Анализ рисков для предприятий в случае включения в Налоговый кодекс Российской Федерации главы «Экологический налог».
6. Оформление разрешительной и отчетной документации с учетом изменений вступающих в силу в 2021 году.
Производственный экологический контроль (ПЭК) с учетом изменений и в условиях 2021 года: особенности составления и предоставления отчета, проблемы правоприменительной практики:
1. Сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление ПЭК. Формы отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК.
2. Порядок и сроки предоставления отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК.
Вопросы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду: порядок внесения, повышающие коэффициенты в 2021 г., льготы, а также порядок внесения, возврат, зачёт и корректировка:
1. Новый механизм исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, с изменениями и в условиях 2021 года. Применение в 2021 гг. ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду и коэффициентов к ним.
2. Порядок заполнения и предоставления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
3. Порядок оформления актов сверки, зачёта, возврата излишне уплаченной платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Административная ответственность за экологические правонарушения и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении в области охраны окружающей среды:
1. Требования, предъявляемые органами государственного экологического надзора при проверке предприятия.
2. Возбуждение и производство по делу об административном правонарушении.
3. Право предприятия на обжалование постановления по делу об административном правонарушении в судебном порядке.
4. Нарушение порядка привлечения предприятия к административной ответственности. Анализ судебной практики.
Проведение проверок в 2021 году: применение риск-ориентированного подхода, использование проверочных листов при осуществлении плановых проверок Росприроднадзора:
1. Особенности осуществления государственного надзора в период неблагоприятной ситуации, вызванной коронавирусом.
2. Требования, предъявляемые органами государственного экологического надзора при проверке предприятий.
3. Действия эколога при проведении проверок.
4. Судебная практика обжалования дел об административном правонарушении в области охраны окружающей среды.
5. Процессуальные особенности экологических споров.
Защита законных прав природопользователей:
1. Обжалование неправомерных действий, решений должностных лиц органов государственного контроля, надзора.
2. Обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности юридических лиц и должностных лиц предприятий (досудебный и судебный порядок).
Обзор изменений нормативно-правовых актов в сфере охраны окружающей среды на 2021 год:
1. Изменения в сфере обращения с отходами 2021г.: Изменения, вносимые в 89-ФЗ:вторичные материальные ресурсы и вторичное сырье – особенности регулирования.
2. Новая система нормирования, вступившая в силу с 01.01.2019, с изменениями на 1 января 2021 года.
3. Последствия отмены и признания, утратившие силу отдельных нормативных актов, соблюдения требований которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора с 1 января 2021 года. Вступление в силу и содержание новых НПА.
4. Изменения, внесенные в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления». Новая редакция Перечня готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств. Нормативы утилизации отходов на 2021 год.
5. Реализация полномочий Росатома в части обращения с отходами 1 и 2 классов опасности в 2021 году.
6. Федеральная схема обращения с ТКО.
7. Проект мер поддержки от потерь регоператорам по обращению с ТКО.
Переходные положения, установленные для объектов I, II категорий Федеральным законом от № 496-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Отходы производства и потребления в 2021 году. Разрешительная документация, учет и отчетность при эксплуатации объектов I, II, III, IV категорий и объектов, не поставленных на государственный учет.
Новые положения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Процедура согласования мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с органами местного самоуправления:
1. Нормативы накопления ТКО.
2. Морфологический состав ТКО.
3. Территориальные схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО.
4. Проект Постановления Правительства РФ "О ценообразовании в области обращения с отходами I и II классов опасности"по внесению изменений по энергетической утилизации.
5. Тарифы на деятельность по обращению ТКО.
6. Региональные операторы и операторы по обращению с ТКО.
7. Итоги и трудности реформы.
Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий: требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания и размещения ТКО.
Особенности разработки раздела «Результаты оценки воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду».
Применение наилучших доступных технологий при осуществлении хозяйственной деятельности на объектах I, II категорий: анализ положений нормативных правовых актов и оценка рисков.
Реформирование системы государственного регулирования в области охраны окружающей среды.
Реализация изменений законодательства, касающиеся санитарно-защитных зон:
1. Требования Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
2. Изменения, внесенные в Земельный кодекс РФ.
3. Проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о санитарно-защитных зонах и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
Обсуждение актуальных вопросов в области экологии. Ответы на вопросы слушателей.
По окончании курса выдается удостоверение, установленного государством образца о повышении квалификации
В ходе курса, экспертами будут представлены эффективные способы рационального использования природных ресурсов. В программе учтены все значимые изменения и тенденции развития природоохранного законодательства России. Особое внимание будет уделено судебной практике по экологическим правонарушениям, новым положениям законодательства и проведению проверок Росприроднадзора.
Эксперты дадут разьяснения в части оформления комплексного экологического разрешения и деклараций о воздействии на окружающую среду. Помимо этого, детально будет изучен вопрос производственного экологического контроля, развития коммунальной инфраструктуры, обращения с ТКО и многое другое.
Программа разработана с учетом профессиональных потребностей среди инженеров по охране окружающей среды и экологическому контролю, инженеров-экологов, экологов-проектировщиков, специалистов по регулированию пользования атмосферным воздухом, специалистов экологических служб, аналитических лабораторий
27 - 29 октября 2021 «Всероссийский съезд экологов в Москве»
Разработка и ведение необходимой внутренней документации предприятия (приказы, инструкции, планы мероприятий) с учетом особенностей применения разрешительных режимов, предусмотренных COVID-19. Взаимодействие с контролирующими органами в 2021 году.
Нормирование негативного воздействия на окружающую среду с 2021 года. Оформление разрешительной и отчетной документации:
1. Виды негативного воздействия. Определение перечня загрязняющих веществ в выбросах и сбросах, перечень отходов. Порядок проведения и оформления инвентаризации выбросов. Правомерность использования методик расчетов выбросов.
2. Установление новых критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий с учетом изменений 2020-2021 года.
3. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и уровни их поднадзорности.
4. Документы первичного учета количественных и качественных показателей негативных воздействий. Проблема их достоверности, оформления, предоставления и хранения.
5. Анализ рисков для предприятий в случае включения в Налоговый кодекс Российской Федерации главы «Экологический налог».
6. Оформление разрешительной и отчетной документации с учетом изменений вступающих в силу в 2021 году.
Производственный экологический контроль (ПЭК) с учетом изменений и в условиях 2021 года: особенности составления и предоставления отчета, проблемы правоприменительной практики:
1. Сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление ПЭК. Формы отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК.
2. Порядок и сроки предоставления отчета об организации и о результатах осуществления ПЭК.
Вопросы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду: порядок внесения, повышающие коэффициенты в 2021 г., льготы, а также порядок внесения, возврат, зачёт и корректировка:
1. Новый механизм исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, с изменениями и в условиях 2021 года. Применение в 2021 гг. ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду и коэффициентов к ним.
2. Порядок заполнения и предоставления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
3. Порядок оформления актов сверки, зачёта, возврата излишне уплаченной платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Административная ответственность за экологические правонарушения и порядок рассмотрения дела об административном правонарушении в области охраны окружающей среды:
1. Требования, предъявляемые органами государственного экологического надзора при проверке предприятия.
2. Возбуждение и производство по делу об административном правонарушении.
3. Право предприятия на обжалование постановления по делу об административном правонарушении в судебном порядке.
4. Нарушение порядка привлечения предприятия к административной ответственности. Анализ судебной практики.
Проведение проверок в 2021 году: применение риск-ориентированного подхода, использование проверочных листов при осуществлении плановых проверок Росприроднадзора:
1. Особенности осуществления государственного надзора в период неблагоприятной ситуации, вызванной коронавирусом.
2. Требования, предъявляемые органами государственного экологического надзора при проверке предприятий.
3. Действия эколога при проведении проверок.
4. Судебная практика обжалования дел об административном правонарушении в области охраны окружающей среды.
5. Процессуальные особенности экологических споров.
Защита законных прав природопользователей:
1. Обжалование неправомерных действий, решений должностных лиц органов государственного контроля, надзора.
2. Обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности юридических лиц и должностных лиц предприятий (досудебный и судебный порядок).
Обзор изменений нормативно-правовых актов в сфере охраны окружающей среды на 2021 год:
1. Изменения в сфере обращения с отходами 2021г.: Изменения, вносимые в 89-ФЗ:вторичные материальные ресурсы и вторичное сырье – особенности регулирования.
2. Новая система нормирования, вступившая в силу с 01.01.2019, с изменениями на 1 января 2021 года.
3. Последствия отмены и признания, утратившие силу отдельных нормативных актов, соблюдения требований которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора с 1 января 2021 года. Вступление в силу и содержание новых НПА.
4. Изменения, внесенные в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления». Новая редакция Перечня готовых товаров, включая упаковку, подлежащих утилизации после утраты ими потребительских свойств. Нормативы утилизации отходов на 2021 год.
5. Реализация полномочий Росатома в части обращения с отходами 1 и 2 классов опасности в 2021 году.
6. Федеральная схема обращения с ТКО.
7. Проект мер поддержки от потерь регоператорам по обращению с ТКО.
Переходные положения, установленные для объектов I, II категорий Федеральным законом от № 496-ФЗ «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «Об экологической экспертизе» и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Отходы производства и потребления в 2021 году. Разрешительная документация, учет и отчетность при эксплуатации объектов I, II, III, IV категорий и объектов, не поставленных на государственный учет.
Новые положения законодательства в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами. Процедура согласования мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов с органами местного самоуправления:
1. Нормативы накопления ТКО.
2. Морфологический состав ТКО.
3. Территориальные схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО.
4. Проект Постановления Правительства РФ "О ценообразовании в области обращения с отходами I и II классов опасности"по внесению изменений по энергетической утилизации.
5. Тарифы на деятельность по обращению ТКО.
6. Региональные операторы и операторы по обращению с ТКО.
7. Итоги и трудности реформы.
Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий: требования к объектам обработки, утилизации, обезвреживания и размещения ТКО.
Особенности разработки раздела «Результаты оценки воздействия объекта капитального строительства на окружающую среду».
Применение наилучших доступных технологий при осуществлении хозяйственной деятельности на объектах I, II категорий: анализ положений нормативных правовых актов и оценка рисков.
Реформирование системы государственного регулирования в области охраны окружающей среды.
Реализация изменений законодательства, касающиеся санитарно-защитных зон:
1. Требования Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
2. Изменения, внесенные в Земельный кодекс РФ.
3. Проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Положения о санитарно-защитных зонах и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
Обсуждение актуальных вопросов в области экологии. Ответы на вопросы слушателей.
По окончании курса выдается удостоверение, установленного государством образца о повышении квалификации
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Финансы, банки, Строительство |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 31000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | По окончании курса выдается удостоверение, установленного государством образца о повышении квалификации. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Сибирский межрегиональный учебный центр
г. КрасноярскЕсть представитель -
-
Учебный центр «Инфолинг»
г. Красноярск -
-
Сибирский корпоративный энергетический учебный центр
г. Красноярск-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Бизнес-школа "Линк"
г. Красноярск -
-
Институт архитектуры и дизайна Сибирского федерального университета
г. Красноярск-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Красноярске →
- Всероссийский съезд экологов в Москве