- Компьютерные курсы в Красноярске →
- 3ds Max начинающий
3ds Max начинающий
Программа курса:
- Обзор программы : история, возможности, направления(где и в каких сферах деятельности используется)
- Системы координат, и единицы измерения (что выбрать и как настроить)
- Навигация в окнах проекции.
- Интерфейс : изучение и настройка.
- Форматы с которыми работает программа (правильный выбор формата).
- Возможные ошибки при выборе форматов и единиц измерения.
- Горячие клавиши (обзор, удобство в работе)
- Обзор программ взаимодействующих с 3ds Max (разъяснение — в каких моментах взаимодействуют).
- Объекты, подобъекты: обзор (основные геометрические и вспомогательные), построение, перемещение, вращение, свойства (цвет, название и т.д.).
- Копирование объектов, группирование, выравнивание. Слои.
- Масштабирование объектов (2-3 способа).
- Возможные ошибки при работе с объектами (несколько примеров)
- Модификаторы: обзор, основное назначение.
- Применение модификаторов к объектам (несколько примеров).
- Копирование модификаторов.
- Возможные проблемы и решения при работе с модификаторами.
- Моделирование на основе сплайнов.
- Полигональное моделирование.
- Другие методы моделирования.
- Плюсы и минусы того или иного моделирования при различных ситуациях (несколько примеров).
- Освещение, материалы : обзор, применение.
- Поверхности объектов и их взаимодействия.
- Сглаживания, тени : обзор и параметры.
- Классическая схема освещения из трёх источников света.
- Mental Rai: обзор, настройки, возможности и использование.
- Редактор материалов. Использование и работа библиотек. Параметры материалов. Применение 2 и 3D текстур, растровых текстур. Координаты наложения текстур, настройка.
- Рендеринг: настройка параметров. Обзор основных и дополнительных элементов. Возможность постобработки рендера(обзор программ).
- Анимация: обзор, применение, настройка, принципы.
- Построение анимации.
- Алгоритмы построения.
- Свободное время для накопившихся вопросов в рамках данного курса.
- Обзор программы : история, возможности, направления(где и в каких сферах деятельности используется)
- Системы координат, и единицы измерения (что выбрать и как настроить)
- Навигация в окнах проекции.
- Интерфейс : изучение и настройка.
- Форматы с которыми работает программа (правильный выбор формата).
- Возможные ошибки при выборе форматов и единиц измерения.
- Горячие клавиши (обзор, удобство в работе)
- Обзор программ взаимодействующих с 3ds Max (разъяснение — в каких моментах взаимодействуют).
- Объекты, подобъекты: обзор (основные геометрические и вспомогательные), построение, перемещение, вращение, свойства (цвет, название и т.д.).
- Копирование объектов, группирование, выравнивание. Слои.
- Масштабирование объектов (2-3 способа).
- Возможные ошибки при работе с объектами (несколько примеров)
- Модификаторы: обзор, основное назначение.
- Применение модификаторов к объектам (несколько примеров).
- Копирование модификаторов.
- Возможные проблемы и решения при работе с модификаторами.
- Моделирование на основе сплайнов.
- Полигональное моделирование.
- Другие методы моделирования.
- Плюсы и минусы того или иного моделирования при различных ситуациях (несколько примеров).
- Освещение, материалы : обзор, применение.
- Поверхности объектов и их взаимодействия.
- Сглаживания, тени : обзор и параметры.
- Классическая схема освещения из трёх источников света.
- Mental Rai: обзор, настройки, возможности и использование.
- Редактор материалов. Использование и работа библиотек. Параметры материалов. Применение 2 и 3D текстур, растровых текстур. Координаты наложения текстур, настройка.
- Рендеринг: настройка параметров. Обзор основных и дополнительных элементов. Возможность постобработки рендера(обзор программ).
- Анимация: обзор, применение, настройка, принципы.
- Построение анимации.
- Алгоритмы построения.
- Свободное время для накопившихся вопросов в рамках данного курса.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 4000-4600 рублей |
Продолжительность | 2 дня |
Объём (в академ. часах) | 18 ак. часов |
Предметы | Компьютерная графика, дизайн и анимация |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников, Детский международный центр
г. Красноярск-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Центр программирования "ИнитГраф"
г. Красноярск -
-
Факультет повышения квалификации преподавателей. Сибирский государственный технологический университет
г. Красноярск-
Стоимость: 6000 рублей руб.
-
-
Институт космических и информационных технологий Сибирского Федерального Университета
г. Красноярск-
Продолжительность: 2-4 годаСтоимость: 96000 рублей руб.
-
-
Бизнес-школа «Инопроф»
г. Красноярск-
Продолжительность: 3,5 месяцаСтоимость: 36000 рублей руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Красноярске →
- 3ds Max начинающий