Современный менеджер по персоналу / Учебный центр «Реноме»

Современный менеджер по персоналу

Учебный центр «Реноме»

г. Красноярск Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: Служба персонала 1 Функции, состав, подчиненность. 2 Внутренние коммуникации, сложности работы HRа. 3 Работа с линейным менеджментом. 4 Презентация HR-решений. 5 Консультативная функция HR-менеджера. 6 Влияние работы HR - службы на имидж компании. Привлечение персонала 1 Определение ключевых требований для должности (кандидата). Как оформить модель компетенции. 2 Анкета анализа работы. Как максимально объективно составить модель компетенции. 3 Как взаимодействовать с заказчиком в период адаптации нового сотрудника: профилактика проблем. Поиск персонала 1 Выбор каналов поиска (Интернет, СМИ, собственные базы данных, внешние БД). 2 Где и как дать объявление, чтобы обеспечить нужный приток кандидатов, но не распространять лишнюю конфиденциальную информацию о компании. 3 Прямой поиск: тайные визиты. 4 Аналитика каналов для планирования бюджета на привлечение кадров на следующий год. Разработка структуры интервью 1 Подготовка к собеседованию. Анализ резюме. 2 Телефонный отбор, план разговора по телефону. 3 Структурированное интервью, специфика интервью для разных позиций. 4 Как построить интервью так, чтобы сформировать положительное впечатление о компании, но и не разрушить структуры интервью. 5 Разные типы интервью, где применяется, как комбинироваться. 6 Профиль должности для подбора. Проведение собеседования 1 Этапы собеседования. Цель каждого этапа. 2 Время на каждый этап. Вопросы на разных этапах собеседования. Как построить беседу с кандидатом таким образом, чтобы получить максимально адекватную информацию. 3 График «эмоции – мышление - открытость» на всех этапах собеседования. 4 План ведения собеседования: требуемые компетенции и типы вопросов и тестов, которые их оценивают. 5 Этап установления контакта: сколько времени не жаль, чтобы расположить кандидата к разговору. 6 Блок вопросов о навыках: методика построения кейс-вопросов для оценки профессиональных и личностных характеристик. 7 Блок «ценности». Вопросы на выявление мотивации и ценностей кандидата. Карта мотиваторов кандидата. Оценка индивидуального мотивационного типа «отк». Проективные вопросы для определение личностных и межличностных характеристик, чтобы выяснить подходит ли человек для данной должности, команды и компании. 8 Как правильно провести блок собеседования «материальные ожидания кандидата». 9 Завершение собеседования. Вопросы от кандидата. Техники в случае, если кандидат подходит для следующего этапа. Как вести себя в случае, если кандидат не подошел. 10 Анализ речи: выявление склонности к определенным видам работ. 11 Составления профиля позиции (идеального кандидата) и реального кандидата. 12 Признаки недостоверной информации. Как понять врет ли кандидат на собеседовании. Итоги по собеседованию 1 Краткая характеристика кандидата после собеседования как вид отчетности. 2 Итоговая таблица по кандидатам. 3 Как фиксировать информацию (вести записи) во время собеседования. Алгоритм работы с кандидатом после собеседования 1 Техники завершения собеседования: для тех, которые потенциально интересны и для тех, с кем Вы не планируете продолжать общение. 2 Как отказать кандидату, но при этом оставить приятное впечатление о компании. Оценка работающих сотрудников 1 Параметры оценки. 2 Результативность. 3 Конфликтность. 4 Схожесть ценностных параметров команды. 5 Потенциал на развитие. 6 Соответствие корпоративным стандартам работы. 7 Пересмотр заработной платы и мотивационных схем. 8 Диагностика состояния отдела и компании. Методы и формы оценки персонала 1 Аттестация. Что и как мы замеряем. Категории персонала, подлежащие аттестации (испытательный срок, пересмотр оклада, плановая аттестация). Процедура – аттестационная комиссия, бланки. Кто оценивает (руководитель, эксперты (внутренние/внешние), тесты, коллеги, подчиненные, самооценка). Результаты: пост-аттестационная беседа, планы на развитие, решения по оплате). Адаптация 1 Цели адаптации. Три вида адаптации. Структура процесса адаптации. 2 Введение в Компанию, введение в подразделение, введение в должность. 3 Участники этой процедуры. Показатели успешности процесса адаптации. 4 Анкеты до, во время и после испытательного срока для сотрудника, руководителя отдела и HR-менеджера. 5 Программа введения в должность. Поэтапная работа руководителя отдела. План первой недели введения в должность. План первого месяца. 6 Как ставить задачи и контролировать результаты во время испытательного срока. 7 Основные проблемы, кто и как может помочь пройти адаптацию. 8 Документы и мероприятия в компании, которые облегчают адаптацию. Обучение персонала 1 Оценка потребностей в обучении. 2 План-минимум, план-максимум. 3 Формирование кадрового резерва. Барьерные показатели. Методы развития кадрового резерва. 4 Планирование обучения персонала. Разные виды планов и программ развития персонала типа «матрица высокого потенциала». 5 Выбор методов развития. 6 Бюджет на обучение. 7 Типы тренингов, типы тренеров. 8 Тренинги: как выбрать агентство, тренера и программу. 9 Оценка результативности обучения: по реакции участников, знаний, поведенческих изменений и результатов. 10 Обучение как способ мотивации и инструмент стимулирования персонала. 11 Корпоративный учебный центр: цели, как его организовать. Мотивация персонала 1 Основы мотивации. Связь мотивационной программы с оценкой персонала, Корпоративная и индивидуальная мотивация, Методы диагностики мотивационной сферы личности и компании: как собрать информацию для формирования компенсационных пакетов: тестовые и анкетные методы определения мотивационных предпочтений. Программы мотивации в зависимости от целей отдела, что мы хотим воспитать в сотрудниках. Опыт других компаний по формированию компенсационных пакетов. Примеры нематериальной мотивации. Примеры материальной мотивации. 2 Индивидуальная мотивация. Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника. Как с помощью блока «ценности» составить карту мотиваторов. Схемы мотивации в зависимости от карьерной ступени. 3 Корпоративная мотивация. Схемы мотивации в зависимости от отдела. Принципы построения компенсационных пакетов. Компоненты удовлетворенности работой. "Мониторинг удовлетворенности". 4 Материальная мотивация. Базовый оклад, переменная часть заработной платы. Команды 1 Стадии развития команды. 2 Показатели работы эффективной команды. Корпоративная культура 1 Виды корпоративной культуры. 2 Формирование мероприятий по корпоративной культуре. 3 Как подбирать сотрудников с учетом типа корпоративной культуры. 4 Ценности организации. Методы замера и развития ценностей. Как формировать единые ценности. Мероприятия. Как использовать формализованные анкеты корпоративных ценностей на этапе подбора новых сотрудников. 5 Как донести основные положения корпоративной культуры до сотрудников различных уровней. 6 Приемы укрепления корпоративной культуры. 7 Преодоление сложностей в трансляции корпоративной культуры.
Телефон +7(391) 272-21-00
Адрес: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 48, этаж 4, офис 401
Похожие программы
5000
г. Красноярск
10400
г. Красноярск Есть представитель
13200
Продолжительность: 2-3 месяца
г. Красноярск
13500
Продолжительность: 2 месяца
г. Красноярск